Информация от наших партнеров
Заявка №: 20-1-029334
Название: «Когда я знаю – я защищен». Программа формирования навыков у
подростков 11-15 лет предупреждения развития опасных форм поведения.
Анонс проекта
Автономная некоммерческая организация Центр социальной адаптации «Актау»,
победитель конкурса федеральных президентских грантов с марта 2020 года реализуют
проект: ««Когда я знаю – я защищен». Программа формирования навыков у подростков
11-15 лет предупреждения развития опасных форм поведения».
Цель проектов:
Формирование навыков предупреждения развития опасных форм поведения у подростков 11-15 лет через использование современных технологий.
Проект направлен на создание программы тематических встреч для подростков 11-
15 лет и взрослых на территории 10 подростковых клубов и
объединений города Уфы. Уникальной идеей проекта стало использование современной формы передачи информации – участие в квесте - специально разработанной схеме заданий, где участники сами принимают решения и используют их на практике. "Как вовремя сказать: "Нет", как и когда попросить о помощи, как пережить поражение или победу, критику сверстников или взрослых - эти и многие другие темы будут раскрываться вовремя 20 квестов проекта.
Опыт и знания работы специалистов проекта и волонтеров БГМУ поможет
участникам в безопасном пространстве «примерить на себя» принятые решения, увидеть последствия этих решений и создать при необходимости более эффективные способы выхода из сложившейся ситуации.
Таким безопасным пространством могут быть подростковые клубы города Уфа,
которые есть в каждом районе и микрорайоне (опыт проведения подобных встреч на
территории подростковых клубов и лег в основу данного проекта).
В команду проекта входят волонтеры - студенты 1-2 курс БГМУ, психолог,
организатор анимаций, которые будут помогать расширению вариантов выбора
правильных тактик поведения подростков. Привлечение к участию в квестах взрослых
позволит накопить опыт эффективного взаимодействия со своими детьми, расширят
стратегии общения в кризисных ситуациях как родителей, так и подростков.
Итогом может стать развитие устойчивых взаимоотношений между подростками,
родителями, специалистами организации, где как подросток, так и родители смогут получить помощь в дальнейшем.